Ваш город: Изменить
Мы на связи
с 10:00 до 18:00
Заказать обратный звонок
0

Способы оплаты

Наличными

  • Курьеру, при доставке по Москве;
  • Курьеру компании СДЕК при доставке по России;
  • В пунктах выдачи заказа компании СДЕК.

Банковский перевод

На счет в Альфа-Банке или Сбербанке, реквизиты для перевода и размер комиссии уточняйте у менеджера при оформлении заказа.

Безналичный расчет

Осуществляется на заказы оформленные на физическое лицо, юридическое лицо или Индивидуального Предпринимателя. При оплате по безналичному расчету, отгрузка товара осуществляется только после поступления денежных средств на наш расчетный счет, что может занять до 3-х банковских дней.

Банковской картой

  • В пунктах выдачи заказов компании СДЕК;
  • При онлайн оформлении заказа на сайте (при выборе данного способа оплаты с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и условий доставки, после чего на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка на оплату).

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «Сбербанк»

Сбербанк

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР, Халва

Карты

Оплата услуг банковской картой через интернет осуществляется согласно Правилам международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР, основа которых - соблюдение конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Для этого используются современные методы проверки данных, их шифрования и передачи по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО «Сбербанк».

На данной странице потребуется указать следующие данные: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные находятся на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это цифры на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. В случае, если код безопасности Вам не был доставлен - обратитесь в службу поддержки Вашего банка.

Банковские карты

Рассрочка и покупки в кредит не выходя из дома

Если вы — клиент Сбербанка, вы можете оформить кредит на срок от 3-х до 36 месяцев, на сумму от 3 до 300 тысяч рублей. Также, если у вас есть карта "Халва", вы можете получить рассрочку на 6 месяцев в нашем магазине. Рассрочка предоставляется ПАО “Совкомбанк”. Обратите внимание, что вы не сможете оплатить заказ картой "Халва" при получении.

С подробными условиями кредитования и оформления рассрочки вы можете ознакомиться на нашей странице "Кредит и рассрочка"

Случаи отказа в совершении платежа

  • Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш банк;
  • Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • Данные банковской карты введены неверно;
  • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефону 8 (495) 320-15-15.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, включая пломбы, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@su-vide.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.

Данное заявление необходимо направить по адресу info@su-vide.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.